RSS

Мэр Москвы предложил продлить госпрограмму развития транспортной системы до 2020 года

11.06.2014

Проблемы транспорта остаются самыми актуальным в городе, поэтому на заседании Правительства Москвы по поручению Сергея Собянина было принято решение о продлении до 2020 года государственной программы «Развитие транспортной системы на 2012 — 2016 годы».

В рамках этой программы решаются вопросы повышения качества транспортного обслуживания населения, доступности транспортных услуг, безопасности транспортной системы и снижения негативного воздействия на окружающую среду.

«В 2011 году мы утвердили стратегию развития транспорта и решения транспортных проблем и с этого времени последовательно решаем эти задачи», — отметил Мэр Москвы.

С 2011 года построено около 25 км линий метрополитена, реконструировано и создано около 200 км дорог и создано порядка 45 искусственных транспортных сооружений. Практически полностью обновлён подвижной состав ГУП «Мосгортранс», в метрополитен поступили современные поезда.

Как отметил Сергей Собянин, несмотря на первые признаки улучшения дорожной ситуации в городе, столичным властям предстоит ещё много работы. В частности, необходимо построить около 130 км линий метрополитена, реконструировать и создать около 400 км дорог, а также запустить движение по Московской кольцевой железной дороге.

«В конечном итоге мы должны получить более комфортную городскую среду для проживания москвичей и развития экономики города», — заключил Мэр Москвы.

Как отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, обновлённая государственная программа имеет более долгосрочную перспективу до 2020 года и соответствует программе развития Московского транспортного узла.

«Более 70 процентов жителей нашего города каждый день передвигаются на метро, наземном транспорте, пригородных поездах, такси. Это большинство москвичей, и мы прежде всего должны учитывать их интересы», — добавил Максим Ликсутов.

По его словам, в результате реализации госпрограммы удастся добиться сокращения среднего времени поездки по городу. Кроме того, значительно увеличится доля подвижного состава наземного городского транспорта, доступного для маломобильных групп населения. К 2020 году такого транспорта в столице будет порядка 98%.

Также планируется к 2020 году на 50% снижение доли транзитных транспортных средств в потоке Москвы.

Предполагается, что к 2020 году в Москве будет около 300 километров велосипедных дорожек и около 18 тысяч велопарковок.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати