RSS

Электронные госуслуги в строительстве

25.08.2014
В настоящее время Правительством Москвы обеспечена возможность получения через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы 9 следующих государственных услуг в строительной сфере:
1. Москомархитектурой:
- подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельного участка (Постановление Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП);
- подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно – градостроительного решения объекта капитального строительства (Постановление Правительства Москвы 30.04.2013 № 284-ПП);
оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (Постановление Правительства Москвы 28.03.2012 № 114-ПП);
согласование дизайн – проекта размещения вывески (Постановление Правительства Москвы от 28.03.2012 № 114-ПП);
предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 17.01.2013 г. № 2-ПП).
2. Мосгосстройнадзором:
выдача разрешения на строительство (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП);
предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного 
объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и 
проектной документации (Постановление Правительства Москвы от 03.04.2007 
№ 211-ПП);
выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (Постановление Правите-
льства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП).
3. Мосгосэкспертизой:
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (Постановление Правительства Москвы от 21.03.2013 № 153-ПП).
 
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде: 
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг; 
- исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов; 
- обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти; 
- получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время; 
- получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы; 
- осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы без личного посещения; 
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. 
 
Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов: 
1. шаг: Регистрация (создание «личного кабинета») на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.  шаг: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией.
3. шаг: Направление заявления на рассмотрение, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении.
4. шаг: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие услугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение
5. шаг: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления государственной услуги или получение результата оказания государственной услуги.
53fac28cc9fa80.67217464.jpg
53fac28cca8d41.95808050.jpg
53fac28ccb4e52.00148184.jpg
53fac28ccb9b52.57893411.jpg
53fac28ccbe141.63000710.jpg
53fac28ccc4314.51310557.jpg
53fac28ccc8c82.01070016.jpg
53fac28cccdcc8.75944777.jpg
53fac28ccdc9a6.85227406.jpg
53fac28cce2464.97584177.jpg
53fac28cce96f3.63169320.jpg
53fac28cca4626.51307057.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати