RSS

Мы сегодня принимаем московский стандарт госуслуг - Собянин

13.09.2014

Сегодня около павильона №1 ВДНХ собрались сотрудники Многофункциональных центров столицы. Всех гостей встречает яркий концерт и увлекательная интерактивная программа «Делимся улыбкой».

Основная идея мероприятия – это показать открытость и доброжелательность чиновников, которые работают в МФЦ! Главным событием стало принятие «Московского стандарта госуслуг» - свода правил, основных принципов, которым должен следовать сотрудник МФЦ, который подготовлен по поручению мэра Москвы.


По словам Сергея Собянина, -" Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно».

«Клиент всегда прав», «доступность и удобство», «главное – профессионализм», «дружелюбие и приветливость», «беречь время клиента», «помощь людям с удовольствием и гордостью», «выслушать, услышать, помочь», «личная ответственность за качество работы», - вот 8 правил, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати