RSS

Более 450 тысяч проблем в Москве в прошлом году было решено с помощью портала «Наш город»

15:21 02.01.2016

На сайте мэра и Правительства mos.ru рассказали о работе портала «Наш город» в прошлом году.

По регламенту срок рассмотрения обращений москвичей составляет 8 дней, а фактически их рассматривают за 4 дня.

За прошедший год москвичи обращались на «Наш город» более 500 тысяч раз. Комментарии приходят по 185 направлениям работы органов власти, жилищно-коммунальных, социальных и других городских служб. В большинстве случаев жалобы подтвердились (92%), было устранено 98% нарушений.

За ушедший год возросло количество пользователей портала: их стало свыше 270 тысяч (в 2014 году зарегистрировалось 250 тыс. чел.). Общее количество пользователей, зарегистрированных на портале, - более 720 000. На портале уже есть свои рекордсмены: один москвич с 2012 года оставил почти 9000 обращений по разным темам.

Одним из способов участия москвичей в управлении городом являются и краудсорсинговые проекты.

В 2015 году было реализовано 4 краудсорсинг-проекта, которые касались деятельности центров госуслуг, детских библиотек Москвы, разработки новых маршрутов общественного транспорта, внедрения стандарта детского отдыха в нашем городе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати