RSS

В Москве подвели итоги тестирования читательской грамотности четвероклассников

23:23 09.03.2016

Стали известны результаты диагностики читательской грамотности учеников 4-ых классов московских школ. Мероприятие проводили для оценки у школьников навыка работы с информацией.

В исследовании приняли участие 76630 четвероклассников. В результате 90 процентов детей показали, что умеют работать с текстом. Четвероклассники способны извлекать из текста информацию, отвечать на вопросы, сравнивать и сопоставлять факты, интерпретировать полученную информацию и строить оценочные суждения.

У более, чем половины школьников диагностирован повышенный и высокий уровень читательской грамотности.

Школьникам предлагались задания двух типов: художественный текст с заданиями к нему и информационный текст с заданиями. Перед началом диагностирования детей, была проведена очень серьезная экспертиза. Над программой тестирования работали специалисты из Городского методического центра Российской академии образования. В работе использовали международный опыт проведения таких исследований.

В каждом варианте использовались задания различного типа: с выбором единственного верного ответа из четырех предложенных; с развернутым ответом, в которых требуется самостоятельно написать ответ. В каждом варианте были представлены задания разного уровня сложности.

Результаты диагностики доступны в личных кабинетах в системе образования для каждой школы-участницы исследования. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати