RSS

Собянин: Реконструкция МКЖД выполнена на 78%

15:01 28.03.2016

В Москве идёт реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) выполнена уже на 78%. Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в ходе визитка на строительный участок.

«Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги, - говорит Сергей Собянин, - Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов».

Реконструкция Малого кольца железной дороги была начата в 2012 году. Ранее говорилось, что движение по нему будет запущено к 1 сентября 2016 года. Мэр Сергей Собянин сообщил, что в этом году будет введено максимальное количество станций метро и радиальных направлений.

Проект предусматривает организацию пассажирского движения на МКЖД в максимально приближенном к графику метрополитена режиме. Оно будет являться полноценным наземным вторым кольцом метрополитена. Время работы МКЖД будет совпадать с графиком работы метрополитена: с 6:00 до 1:00. Передвигаться по Малому кольцу железной дороги возможен будет по проездным билетам и тарифам московского метрополитена. Пересадка с него на метро и обратно будет бесплатной.

В первую очередь, цель проекта реконструкции МКЖД заключается в том, чтобы разгрузить уже существующие транспортные сети. После запуска движения по МКЖД позволит разгрузить кольцевую линию метро на 15 процентов. Центральные вокзалы Москвы также получат разгрузку на 20 процентов. Ускорится в целом и движение по городу. Пассажиры смогут добраться по МКЖД с востока Москвы на север в три раза быстрее. За первый год работы пассажиропоток составит около семидесяти пяти миллионов пассажиров. К 2025 году Малое кольцо Московской железной дороги будет перевозить примерно триста миллионов человек за год. Этот показатель сопоставим с объёмом на загруженных линиях метро Москвы.

Сергей Собянин рассказал, что в течение следующих двух лет развитие Малого кольца московской кольцевой железной дороги будет продолжено. Объект будет интегрирован в систему метрополитена Москвы при помощи транспортно-пересадочных узлов(ТПУ). Будет построен тридцать один ТПУ. На всех станциях МКЖД будет возможна пересадка на городской общественный транспорт. Семнадцать пересадок На Малом кольце Московской железной дороги позволят перейти на одиннадцать линий метрополитена, в том числе на Третий пересадочный контур метро. Кроме того, пассажиры смогут пересаживаться на девять радиальных направлений железной дороги.

Также Сергей Собянин подчеркнул, что после запуска движения по МКЖД будет продолжена работа по развитию близлежащих территорий. Мэр Москвы пояснил: «МКЖД будет развиваться как коммерческий проект, потому что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промышленным зонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати