RSS

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

13:47 29.03.2016

 29 марта состоялось заседание Президиума Правительства Москвы. В ходе него был заслушан доклад о ходе реализации программы «Открытое правительство».

Мэр Сергей Собянин особенно отметил текущие итоги работы портала «Наш город». Этот ресурс был создан для сбора обратной связи от жителей с цель решить конкретные вопросы городского хозяйства.

Мэр Москвы сообщил, что на сегодняшний портал помог решить уже более одного миллиона различных проблем. «Не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок».

Портал «Наш город» позволяет жителям оперативно сообщать о проблемах в городе, которые их волнуют. Для этого необходимо зарегистрироваться в системе и написать обращение. Редакция портала рассматривает запрос и переадресует его в компетентный орган исполнительной власти. Ответственное ведомство должно решить вопрос в течение восьми дней.

Портал «Наш город» является одним из нескольких проектов государственной программы города Москвы «Открытое правительство». О других действующих механизмах доложила Анастасия Ракова - Заместитель мэра Сергея Собянина в Правительстве.

Программа «Открытое правительство» направлена на то, чтобы повысить в Москве качество и доступность городских услуг, создать условия для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом и предоставить жителям информацию о жизни в городе.

Анастасия Ракова перечислила основные проекты, помогающие в достижении этих задач: центры предоставления госуслуг "Мои документы", портал государственных услуг, система "Активный гражданин", портал "Открытые данные" и официальный сайт Москвы.

Сергей Собянин отметил особую эффективность работы центров государственных услуг «Мои документы». «В центры «Мои документы» обращаются ежедневно около 70 тысяч москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сказал мэр.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати