RSS

Метрополитен ищет нового рекламного подрядчика

17:03 03.06.2016

Московский метрополитен объявил конкурс на выбор нового рекламного подрядчика. Результат будет известен 14 июля 2016 года.

Новый подрядчик получит право на размещение и распространения рекламы в метрополитене. По условиям конкурса, компания должна разместить рекламу на экранах на всех линиях метро. Также реклама будет размещаться на стендах вдоль эскалаторов и на широкоформатных экранах и видеостенах в вестибюлях, пешеходных переходах, лестничных и эскалаторных спусках.

Кроме того, подрядная организация обязана выделять места для размещения информации метрополитена в пределах 15 процентов от годовых объемовразмещения рекламных носителей. Дпартамент средств массовой информации и рекламы Москвы ставит условием также, чтобы подрядчик резервировал рекламные носители для размещения социальной рекламы и общественнозначимой рекламы.

Московский метрополитен делает упор медиаресурсы в цифровом формате. Это значит, что  новый рекламный  подрядчик в первые три года работы должен будет установить около 1,9 тыячи экранов,видеостен и широкоформатных панелей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати