RSS

Собянин: Новая Кожуховская линия разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку метро

12:25 01.08.2016
Сергей-Собянин.png
 Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции метрополитена «Нижегородская улица» и дорожно-транспортных объектов в этом районе.
Станция возводится в составе новой Кожуховской линии метро. Начало ветка берёт на станции "Авиамоторная" на шоссе Энтузиастов,проходит черех станцию "Нижегородская улица" в начале Рязанского проспекта и идёт далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.

Открытие Кожуховской линии позволит улучшить транспортное обслуживание порядка 800 тысяч москвичей, которые проживают в районе Люберец и других близлежащих городов Подмосковья.

Новая ветка призвана значительно разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии метро.

Одновременно со станцией «Нижегородская улица» строится транспортно-пересадочный узел. Он станет одним из самых больших в столице.
«Мы находимся в центре крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла, который будет перевозить около 125 тыс. человек в час — это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве, - говорит мэр Сергей Собянин, -. Это радиальное направление железной дороги на Нижний Новгород, это Московское центральное кольцо, это Третий пересадочный контур метрополитена и новая радиальная ветка метрополитена от «Авиамоторной» до «Некрасовки». То есть здесь целый ряд разных систем, крупнейших систем будет пересекаться. И будет построен соответственно транспортно-пересадочный узел».

ТПУ «Рязанская» находится на пересечении Рязанского проспекта с Московским Центральным кольцом, частично в границах «Серпа и Молота» и «Карачарово». Новый транспортно-пересадочный узел свяжет 4 вида общественного транспорта: метрополитеном (станции метро «Нижегородская улица» Кожуховской линии и «Карачарово»), наземный транспорт, МЦК (станция «Рязанская») и Горьковское направление МЖД (платформа «Карачарово», которую перенесут ближе к узлу). Также рядом с ТПУ будет организована подземная автостоянка.

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что комплекс будет трёхуровневым. В нём будет 2 параллельные островные платформы и 4 железнодорожных пути. Внутренние пути будут относиться к Кожуховской линии метро, а внешние – к ТПК.

На станции организуют 2 вестибюля с выходами на обе стороны Рязанского проспекта к остановкам общественного транспорта.

Также Сергей Собянин сообщил, что  параллельно со строительством метрополитена и МЦК(ранее МКЖД) в начале Рязанского проспекта возводят разворотную эстакаду. Она будет двухполосной.

Движение по эстакаде будет доступно личного и общественного автотранспорта. Разворот будет осуществляться в сторону области при движении по Рязанскому проспекту в направлении центра, а также возможен левый поворот с шоссе Фрезер на Рязанский проспект. На данный момент дорожный объект построен на 90%. Запуск движения осуществят тогда, когда закончтся все необходимые работы на станции метро «Нижегородская улица».

Вместе с тем будет построено восемь пешеходных переходов, проезжую часть расширят, а у магисстрали появятся дублеры.

Строительство разворотной эстакады является частью проекта реконструкции Рязанского проспекта на участке от Садового кольца до границы с Московской областью. В результате будет построено и реконструировано 15,5 км дорог.

Впоследствии на Рязанском проспекте сделают выделенную полосу для общественного транспорта. Территории, прилегающие к проспекту, будут благоустроены. Окончание реконструкции Рязанского проспекта запланировано на осень 2016 года.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати