RSS

Фестиваль "Золотая осень" посетили свыше 5 млн человек

12:34 18.10.2016

В столице завершился гастрономический марафон. Итоги его проведения подвели в ходе заседания президиума правительства во главе с мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Фестиваль"Золотая осень" продолжил цикл мероприятий в рамках программы "Московские сезоны". В период с 23 сентября по 9 октября на улицах и площадях столицы работали фестивальные площадки. Среди них особую часть занимали торговые шале с сезонными продуктами и мясо-молочной продукцией. Так, с 23 по 29 сентября  былаорганизована "Мясная неделя", с 29 сентября по 2 октября - "Сырные дни", а  с 3 по 9 октября - "Рыбная неделя". Кроме того, всё время работали ярмарки, на которых можно было приобрести продукты от региональных фермеров и хозяйств. Гастрономический фестиваль имел большой успех. Об этом мэру Москвы Сергею Собянину доложил глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - сказал глава ведомства.

По словам А.Немерюка, что за время работы фестиваля было продано более 180 тонн мясной продукции, порядка 62 тонн сыра, свыше 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов. Глава департамента добавил, что чаще всего посетители торговых точек покупали  мясо птицы и рыбу от фермерских хозяйств.

Фестиваль «Золотая осень» был не только гастрономическим, но и развлекательным. В рамках программы  было проведено около 4 тысяч развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тысяч гостей. На столичных улицах работали 181 торговое шале, около сотни кафе и 26 анимационных площадок. Так, во время «Мясной недели» на площади Революции был открыт большой ресторан «Мясной культ», а во время «Рыбной недели» работал «Рыбный ресторан». Гостям предлагали различные блюда из свежайших продуктов отечественного производства.

По итогам доклада главы Департамента торговли и услуг мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 миллионов человек.

«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал Сергей Собянин.

Отметим, что «Московские сезоны» представляют собой цикл городских фестивалей. Более чем на 30 площадках столицы разворачиваются торгово-развлекательные мероприятия. Для посетителей работают ярмарки, торговые шале, организованы развлечения для взрослых и детей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати