RSS

Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35%

10:07 27.10.2016

В столице прошла масштабная реформа городского общественного транспорта. О результатах её проведения и других проектах транспортного комплекса рассказал Сергей Собянин. Мэр Москвы  выступил с ежегодным отчётом перед депутатами столичного парламента.

 В своём докладе Сергей Собянин особое внимание уделил  работе правительства в сфере транспорта. В частности, ключевым событием этого года стала реализация новой схемы работы общественного  транспорта. С городских дорог исчезли старые маршрутки. На смену им были закуплены современные коммерческие автобусы. Помимо того, что поездки по городу стали комфортнее, снизилась стоимость проезда. Дело в том, что в частных автобусах действуют городские проездные билеты. «Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку», - пояснил мэр Москвы.

Новые коммерческие автобусы имеют разную вместимость в зависимости от загруженности маршрута, оборудованы системой климат-контроля, ГЛОНАСС и камерами видеонаблюдения. При этом  составы адаптированы для маломобильных пассажиров и граждан с колясками.

Также среди ключевых достижений работы Сергей Собянин в своём отчёте выделил запуск пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (МЦК). Этот крупнейший инфраструктурный проект позволил улучшить транспортную связность районов города, разгрузить существующие линии метро и сократить время в поездках. Пассажирские поезда по МЦК были запущены в сентябре 2016 года, и за неполные два месяца магистралью воспользовались  около 9 млн пассажиров.

«И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена», - сказал Сергей Собянин.

В продолжение своей речи мэр столицы отметил, что работы по строительству новых линий метрополитена продолжаются. В ближайшие месяцы откроются три станции Калининско-Солнцевской линии от "Парка Победы" до "Раменок", а также первый участок Большого кольца, который соединит "Деловой центр" и "Петровский парк". Вместе с тем продолжится строительство новых станций в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине, а старейшую Сокольническую линию продлят в Коммунарку.

Кроме того, вскоре у столичного метро появится вторая кольцевая линия или Третий пересадочный контур (ТПК). Этот крупнейший инфраструктурный проект будет  полностью готов уже через пять-шесть лет. Благодаря Второму кольцу не только улучшатся связи в центре города, но и появится задел для строительства новых радиусов метро на ближайшие десятилетия.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати