RSS

За 6 лет в Москве создано 127 центров «Мои документы»

13:31 22.08.2017

Церемония награждения сотрудников центров госуслуг «Мои документы»_фото_mos.ru.jpgМэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарственные письма самым отличившимся сотрудникам городских центров госуслуг «Мои документы». Церемония награждения состоялась в честь шестилетия появления многофункциональных центров госуслуг в столице.

«Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы. Годовщина скромная - всего шесть лет», - сказал С.Собянин.

Градоначальник рассказал, что в службе за годы её существования произошло множество разного рода качественных изменений. С.Собянин с гордостью констатировал, что после шести лет все жители города знакомы с МФЦ. Он подчеркнул, что подавляющее большинство посетителей центров считают, что эта служба работает на «хорошо» и «отлично». Мэр города оценил их труд как огромное дело и поблагодарил работников центров за их важную работу.

Собянин поздравил их от имени всех горожан, правительства столицы и от себя лично с годовщиной создания службы и выразил благодарность за то, что они вкладывают свою душу во имя Москвы и ее обитателей, которые обращаются к ним за помощью.

Первый МФЦ в современном виде был открыт в нашем городе ровно шесть лет назад - 22 августа 2011 года. К настоящему моменту открылись и успешно работают 127 центров «Мои документы», ими обслуживаются 125 районов города, а также Новомосковский и Троицкий административные округе. В центрах трудятся порядка 7 000 человек, большинство из них являются жителями Москвы.

Москва стала единственным городом мира, где центры госуслуг можно посещать без выходных с 8:00 до 20:00. Они оказывают свыше 170 услуг. За прошлый год «Мои документы» оказали более 25 миллионов госуслуг. Каждый день в центры приходят порядка 70 000 человек. Среднее время ожидания - всего 3 минуты – в результате это самые короткие очереди в мире.

Во всех центрах можно без проблем оформить при помощи специалистов «одним пакетом» документы на новорожденного, при смене фамилии, при вступлении в права наследства и в других случаях.

Работает электронная очередь. На Портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра.

По ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и Миграционной службы возможна предварительная запись.

Работает сервис смс-уведомлений и уведомлений по электронной почте о готовности заказанных документов.

При желании клиент может воспользоваться доступом в Интернет для самостоятельного получения государственных услуг в электронном виде. Помощник в зале (секторе электронных услуг) окажет ему необходимое содействие.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати