RSS

Южная рокада станет главной дорожной стройкой Москвы ближайших лет

14:43 10.09.2017

Открытие эстакады прямого хода на Варшавском шоссе_фото_Mos.ru.JPGВ воскресенье в столице была запущена в эксплуатацию новая эстакада прямого хода на Варшавском шоссе, связывающая Балаклавский и Пролетарский проспекты. При открытии эстакады присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр считает, что Южная рокада будет ключевой дорожной стройкой ближайшего времени.

«На западе и юге Москвы реализуется крупный проект строительства Южной рокады, которая пройдет от Рублевки до Капотни. Первая половина этого проекта реализована: реконструированы Рублевка, Аминьевское и Обручевское шоссе, Балаклавский проспект. И Южная рокада пришла на Варшавку. Построена эстакада прямого хода. Таким образом можно с Балаклавского проспекта будет более комфортно заезжать на Варшавку с одной стороны, с другой стороны», - сообщил С.Собянин присутствовавшим журналистам.

Градоначальник подчеркнул, что Варшавское шоссе в этом месте поедет намного лучше. Собянин надеется, что в понедельник водители автотранспорта будут ехать по данному участку с большей скоростью и с удовольствием.

По информации, полученной от представителей пресс-службы мэрии Москвы, строительство эстакады прямого хода производилось с сентября 2015 г. по сентябрь этого года. Длина этой трассы составляет 845 метров, она имеет три полосы движения в каждую сторону. Эстакада гарантирует бессветофорное транзитное движение по Варшавскому шоссе. По дублерам и в пространстве под эстакадой будут сделаны съезды на Балаклавский проспект и строящийся участок Южной рокады.

Эстакада возводилась как часть второго отрезка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского. Готовность данного участка на текущий момент составляет три четверти от всего запланированного объема. По мнению специалистов, окончательно все работы будут завершены в третьем квартале будущего года.

В минувшем июне была окончена реконструкция Аминьевского шоссе - данный проект реализовывался в рамках строительства Северо-Западной хорды. Выполненные работы позволили превратить шоссе в современную скоростную трассу. За время реконструкции была построена эстакада основного хода, 2 тоннеля, 2 моста через реку Сетунь и 3 пешеходных перехода, в том числе один надземный и два подземных.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати