RSS

«Тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

10:40 29.01.2021

«Тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годностиТерриториальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве (Роспотребнадзор) в ВАО г. Москвы в период с 25 января 2021г. по 05 февраля 2021г. организована работа «тематической» горячей линии по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО" г. Москвы будут даны консультации по вопросам качества и безопасности молочной продукции и иной пищевой продукции, срокам годности, в том числе:

-требования к качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

- требования к маркировке молочной продукции;

- правильного выбора пищевых, в том числе молочных продуктов в торговой сети;

- здорового питания населения;

-информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться, как оформить обращение, в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

-получения информации для потребителей в открытом доступе на портале (online-ресурс ГИС ЗПП) на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ о выявленной фальсификацированной, небезопасной пищевой, в т.ч. молочной продукции;

-оформления претензий в адрес продавцов- соблюдение предварительного претензионного порядка обращения потребителя с соответствующими требованиями к хозяйствующем субъекту (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю), где выявлена в реализации пищевая продукция неудовлетворительного качества, с истекшим сроком годности, по нарушениям
законодательства в сфере защиты прав потребителей: отсутствия ценников, обман потребителей
(несоответствия цен на ценниках ценам, пробиваемым На кассе), некачественное оказание услуг.

Интересующие вопросы потребители, граждане могут задать по телефонам «горячей» линии
-единый (общий) телефон для переключения на другие отделы: 8 (495)368-20-05
-отдел надзора в сфере защиты прав потребителей: 8 (495)368-20-80,8 (495)368-44-72
-отдел надзора за питанием населения: 8 (495)368-45-84,8 (495)368-85-88

Также потребители, граждане могут направить обращения (жалобы) в адрес Территориального
отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы посредством:

• электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте
Управления Роспотребнадзора по г. Москве http://77.rospotrebnadzor.ru;

• письма на почтовый адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы: 111141, г. Москва, 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати