RSS

Способы оплаты

ГОРОДСКИЕ ПАРКОВКИ

ПЛАТНЫЕ ГОРОДСКИЕ ПАРКОВКИ НА УЛИЦЕ

Парковки в районе

- Обновить раздел «Тарифы платных парковок» (заменить картинку на файл из Приложения 1 в письме)

- Обновить раздел «Гид по парковкам» (заменить файл на актуальный, см. Приложение 2 в письме)

Способы оплаты

Обновить раздел. В данном разделе должна располагаться следующая информация:

Оплата парковки на улично-дорожной сети:

1. Веб-портал / Мобильное приложение

«Парковки Москвы»

· Зарегистрируйтесь на сайте в личном кабинете, либо в приложении, отправив бесплатное SMS на номер 7757 с текстом PIN ;

· Войдите в личный кабинет:

1. логин — номер Вашего мобильного телефона,

2. пароль — придет в обратном в SMS-сообщении (см. предыдущий пункт);

· Пополните парковочный счет;

· Нажмите «Припарковаться»;

· Для продления нажмите «►»;

· Для отмены парковки нажмите «■».

Внимание!Проверяйте правильность номера парковки при оплате через мобильное приложение.

2. SMS-сообщение на номер 7757

· Для оплаты нужно отправить SMS на номер 7757** с текстом: номер парковки*номер автомобиля*кол-во часов от 1 до 24 (пример: 1004*А123АА199*3);

· Для продления парковки — с текстом ХКол-во часов (пример: продления на 2 часа — Х2);

· Для досрочной остановки парковки — с текстом S или С;

При этом сумма за неиспользованное время стоянки возвращается на Ваш парковочный счет.

· Обязательно дождитесь SMS-отчет о выполненной услуге.

** Комиссию за услугу уточняйте у вашего оператора. Порядок осуществления мобильных платежей устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями оказания услуг данного вида, определяемыми оператором связи абонента-пользователя парковочного пространства ( Мегафон, МТС, Билайн, Tele2).

Для успешной оплаты парковки со счета мобильного телефона необходимо подтвердить запрос от Вашего сотового оператора на списание средств.

После первой оплаты у пользователя автоматически появляется парковочный счет.

Средства на оплату парковки списываются с мобильного счета и резервируются на парковочном счете;

Тарификация происходит поминутно;

При досрочном завершении парковки остаток неиспользованных средств сохраняется на парковочном счету и может быть использован для оплаты следующих парковочных сессий. За 15 минут до окончания парковки, Вы получите SMS-уведомление с предложением продлить парковку.

Обратите внимание!При оплате парковки через SMS и мобильное приложение «Парковки Москвы» тарификация происходит поминутно.

Таким образом, если Вы завершаете парковку досрочно, деньги за неиспользованное время стоянки сохраняются на парковочном счете и могут быть использованы для оплаты следующих парковочных сессий.

Оплата парковки через паркомат происходит с точностью до 15 минут.

3. Паркомат

· Выберите «Оплата парковки»;

· Подтвердите номер парковочной зоны;

· Оплатите парковку.

Оплата происходит через:

— Банковскую карту

— Парковочную карту (Номинал: 500, 1 000 руб.)

Для оплаты приложите карту к валидатору (дождитесь списания средств, это может занять около 5 секунд);

С карты спишется сумма, равная стоимости указанного времени паркования;

Узнать остаток на карте можно в паркомате, выбрав опцию «Остаток средств» в главном меню.

Внимание!При неисправности парковочной карты необходимо обратиться для ее диагностики и возврата денежных средств в Сервисный центр Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корпус 1 или ул. 1905 года, д. 25 (ежедневно с 8:00 до 20:00).

Досрочное завершение парковочной сессии, оплаченной с помощью паркомата, и возврат денежных средств невозможны.

ПаркоматыParkeon не оборудованы ПИН-клавиатурой и оплата по банковской карте свыше 1000 рублей невозможна поскольку предусматривает обязательный ввод ПИН-кода.Например, при оплате парковочной зоны 03**, где стоимость паркования составляет 380 руб./час единовременно возможно оплатить не более 2,5 часов.

Использование банковских карт начального уровня (Maestro, VisaElectron) для оплаты парковки через паркоматы системы «Parkeon» невозможно.

4. Наличными через терминалы QIWI

5. Через VisaQiwiWallet

6. С помощью голосового сервиса

· Позвоните в единый контакт-центр «Московский транспорт» с мобильного телефона на короткий бесплатный номер 3210 либо на городской номер +7 (495) 539-5454;

· выберите необходимый раздел в голосовом меню (кнопка 2);

· назовите автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки и укажите номер автомобиля;

· система автоматически распознает слова, повторит их и запросит подтверждение для старта парковки;

· закончить или продлить парковку можно будет с помощью повторного звонка, либо стандартными способами — через приложение «Парковки Москвы» или смс на короткий номер 7757 с командой «с»;

· если информация была озвучена недостаточно четко, автоответчик попросит уточнить данные.

В случае, если ранее вы не оплачивали парковку с данного мобильного телефона и не были зарегистрированы в системе московского парковочного пространства, деньги за оплату парковки будут списаны со счета мобильного телефона.

В случае, если ранее вы уже были зарегистрированы в системе московского парковочного пространства и у вас есть пополненный парковочный счет, то деньги за оплату парковки будут списаны с парковочного счета. Кроме того, вы сможете выбрать автомобиль из списка уже оплаченных ранее Вами автомобилей просто указав порядковый номер автомобиля из предлагаемых сервисом. К примеру: «3103 45 минут первый».

Способы пополнения парковочного счета

· Со счета мобильного телефона (отправьте SMS на номер 7757** с текстом pay Х, где Х — сумма пополнения счета, указанная в рублях)

· В личном кабинете:

1. Со счета мобильного телефона;

2. Банковской картой;

3. Через платежные системы.

· Через мобильное приложение «Парковки Москвы»:

1. Со счета мобильного телефона;

2. Банковской картой.

· Через терминалы Элекснет

· В кассах салонов связи «Евросеть» (адреса на карте на главной странице сайта)

· Наличными через терминалы QIWI (адреса на карте на главной странице сайта).

· Через систему WebMoney

1. в личном кабинете в разделе электронный кошелек;

2. на сайте WebMoney;

3. в мобильном приложении WebMoney.

· Через раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru

Вставить памятку из Приложения 3 в письме

Льготы:

Обновить раздел. В данном разделе должна располагаться следующая информация:

Парковочное разрешение резидента

Резидентное парковочное разрешение дает право на бесплатную парковку в пределах муниципального района Москвы, на территории которого расположено жилое помещение резидента, ежедневно с 20.00 до 8.00 в течение 1-го, 2-х или 3-х лет по выбору заявителя.Также, у автовладельцев есть возможность внести годовую резидентную плату в размере 3000 рублей для круглосуточной парковки.

Жители могут оформить резидентное парковочное разрешение на три года. При этом, по желанию автовладельца, получить его можно будет и на более короткий срок – на один или два года. При получении резидентного разрешения с трехлетним сроком действия автомобилист по своему усмотрению может вносить оплату полностью, сразу за весь период его действия, либо отдельно за каждый год. Если вдруг владелец вносит оплату частями, и несвоевременно внес плату за последний год действия разрешения, срок действия разрешения будет продлен не более чем на 14 календарных дней.

С правилами выдачи резидентных разрешений можно ознакомиться по ссылке: http://parking.mos.ru/upload/PRR.pdf.

Парковочное разрешение многодетной семьи

Разрешение многодетной семьи дает право на бесплатную парковку в пределах всей зоны платных городских парковок ежедневно, круглосуточно в течение 1-го года.

Один из родителей (усыновителей) в многодетной семье города Москвы, имеющий место жительства в городе Москве, может оформить парковочное разрешение на зарегистрированное на него, в установленном порядке, транспортное средство.

Разрешение многодетной семьи оформляется на автомобиль без задолженности* по оплате штрафов в области дорожного движения (гл.12 КоАП ФРФ) и оплаты парковки (ст.8.14 КоАП г. Москвы), зарегистрированный в установленном порядке на одного из родителей (усыновителей).

* Задолженность — неоплата штрафа в течении 60-ти дней после вступления постановления по делу об административном нарушении в законную силу (ст.32.2 КоАП РФ)

Заявление на парковочное разрешение для многодетной семьи можно подать в любой многофункциональный центр (МФЦ) или через раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru.

Обращаем ваше внимание!

Действие парковочного разрешения может быть приостановлено при наличии у лица, на которое в установленном порядке зарегистрировано, указанное в запросе, транспортное средство,3-х и более задолженностей по оплате штрафов в области дорожного движения и оплаты парковки.

В случае получения уведомления о возможной приостановке, родитель (усыновитель) многодетной семьи должен письменно уведомить ГКУ АМПП по электронному адресу: ampp-debtor@transport.mos.ru о ликвидации всех задолженностей в течение 10 дней. В противном случае, действие парковочного разрешения будет приостановлено до момента ликвидации всех задолженностей и истечения 3-х месяцев после соответствующего письменного уведомления ГКУ АМПП.

Подробнее: http://parking.mos.ru/about/123/

Парковочное разрешение инвалида:

Парковочные разрешения инвалида дают право бесплатной круглосуточной парковки на местах, отмеченных знаком 8.17 «Инвалиды» и разметкой 1.24.3.

На всех остальных парковочных местах парковка осуществляется на общих основаниях (за плату)

Парковочные разрешения инвалида могут оформить лица, имеющие инвалидность (законные представители ребенка-инвалида).

Парковочные разрешения инвалида могут быть оформлены:

- на автомобиль, зарегистрированный в установленном порядке на инвалида (законного представителя ребенка-инвалида)(по количеству таких автотранспортных средств)

- на автомобиль, выданный ранее в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование органами социальной защиты (не более одного разрешения).

- на автомобиль, принадлежащий иным лицам, перевозящим инвалидов, за исключением транспортных средств, используемых для оказания платных услуг по перевозке пассажиров, если у инвалида есть противопоказания к управлению транспортным средством (не более одного разрешения).

Подробнее: http://parking.mos.ru/about/123/

xcNjrKus0E8.jpg

По всем вопросам о работе платных парковок водители могут обратиться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного, а также в сервисные центры.

Центры находятся по адресам: ул. Старая Басманная, д.20, к.1 и ул.1905 года, д.25. Режим работы: Пн-Вс 08:00 - 20:00