RSS

В Москве в 2016 году введено рекордное число дорог и путей рельсового транспорта - Собянин

12:38 28.12.2016
Заседание Правительства Москвы_фото_mos.ru

В 2016 году столица добилась рекордных показателей по объемам строительства дорог и вводу путей рельсового транспорта. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе своего выступления на заседании правительства города.

«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций. Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города. Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше 500 км дорог, это 12% всей дорожной сети Москвы», - уточнил С.Собянин.

Градоначальник напомнил, что в этом году открылось для пассажиров Московское центральное кольцо (МЦК), по его словам, именно наземное кольцо оказало огромное влияние на работу всех видов общественного транспорта города, и эти перемены, бесспорно, в лучшую сторону.

Сергей Собянин особо отметил претворение в жизнь нескольких чрезвычайно важных проектов из разряда дорожного строительства и, в частности, строительства Северо-Восточной хорды.

Он разъяснил, что Северо-Восточная хорда свяжет самые сложные городские магистрали, чьё транспортное состояние на данный момент довольно непростое, - это Измайловское, Щелковское, Ярославское и Дмитровское шоссе. Именно там скапливается больше всего пробок, возникает больше всего проблем. Московские автовладельцы тратят огромное количество времени, стоя на этих перегруженных трассах. А Северо-Восточная хорда должна соединить эти трассы, создав между ними поперечные связки. По предварительным расчетам, количество пробок уменьшится на двадцать семь процентов. Кроме дорожного эффекта, мэр рассчитывает и на положительный экологический эффект. По его мнению, после запуска Северо-Восточной хорды объем выбросов от автотранспорта должен снизиться на 10% от общего количества выбросов автомобилей в Москве.

Одновременно продолжаются работы по развитию дорожной сети Новой Москвы. К настоящему времени уже завершился первый этап реконструкции Калужского шоссе. Ведутся работы по строительству четырех автомобильных путепроводов через железнодорожные пути – в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино. Движение по данным объектам дорожно-транспортной инфраструктуры по плану должно быть запущено во второй половине 2017 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати